Пробуксовывает

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1844 Просмотр.

Если сцепление пробуксовывает, необязательно, что сцепление в этом виновато. Часто причиной является система выключения сцепления или неверная дообработка маховика, или сцепление не соответствует автомобилю.

Поэтому перед разборкой сцепления — проверить систему выключения сцепления (износ, плавность хода, установку)

Перед сборкой сцепления — проверить соответствие деталей автомобилю, проверить маховик, проверить систему выключения сцепления.

Износ фрикционных накладок

(до износа головки заклепок)

— нормальный износ

— ошибки при езде

— тугой ход срабатывания сцепления

— система привода установлена или отрегулирована неверно

Фрикционные накладки замаслены или засалены

— уплотнение коробки передач или двигателя повреждено

— слишком много смазки на шлицевом валу или на подшипнике вала сцепления

— не герметичность гидравлического привода

Сгоревшая или отсоединенная фрикционная накладка сцепления

— постоянное буксование сцепления

— трогание с места при слишком высокой передаче

— слишком малое усилие нажатия сцепления

— недостатки в системе выключения сцепления, например, отсутствующий зазор между подшипником и рычагами выключения сцепления, тугой ход

— замасливание / засаливание

— слишком большое углубление в маховике

Фрикционная накладка растрескалась / превышение предельной частоты вращения

— езда с выжатой педалью сцепления при высокой скорости и включенной низкой передаче. Диск сцепления превышает предельную частоту вращения.

Внимание! Двигатель полностью отсоединен.

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку не на полную поверхность

— Маховик не дообработан (многочисленные риски)

Особенность при новом нажимном диске:

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только снаружи, с тем, чтобы новые детали уже до приработки обеспечивали полную нагрузку.

Признак качества! Нет ошибки.

Особенность при новом диске сцепления:

Фрикционная накладка воспринимает нагрузку только в отдельных местах, вызванных подпруживанием накладки.

Исчезает после приработки. Нет ошибки!

Нажимной диск сцепления перегрет / разломан

— постоянное буксование сцепления

— слишком малое усилие сжатия сцепления

— недостатки в системе выключения сцепления,

например, отсутствующий зазор между подшипником и рычагами выключения, тугой ход — замасливание / засаливание

— слишком большое углубление в маховике

Ступенчатая форма направляющих кулачков после приработки

— постоянное или эксцентричное касание муфты выключения сцепления с разъединительным кольцом или рычагом выключения сцепления.

— сцепление зажимается не полным усилием сжатия, так как рычаги выключения сцепления при включении сцепления зависают.

Концы мембранной пружины сильно изношены или полностью сошлифованны, износ в виде канавок на внутреннем кольце муфты выключения сцепления

— направляющая труба выработалась

— слишком высока предварительная нагрузка муфты выключения сцепления

Кактар искривлен

— крепежные винты при монтаже затянули неравномерно (не путать с затягиванием крест — накрест)

— не соблюдено центрирование нажимного диска в маховике

— недостаточное усилие сжатия сцепления

Диафрагменная пружина разломана

— превышение давления / превышение хода выключения сцепления

Добавить комментарий