Шумы

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1430 Просмотр.

Если говорят: сцепление производит шумы, то сцепление чащи всего имеет дефект, но не обязательно. Некоторые шумы являются просто сопутствующими. Могут быть установлены несоответствующие детали или соответствующие детали собранны неправильно.

Поэтому при сборке сцепления заменить подшипник вала сцепления использовать соответствующие детали соблюдать правильное сборочное положение.

После сборки сцепления правильно установить систему выключения сцепления.

Ступицу в гасителе крутильных колебаний можно закрутить вручную

— для предотвращения шумов коробки передач при холостом ходе двигателя предварительные амортизаторы выполнены с малым предварительным натяжением

— при остановке двигателя возникает рывок с переменой нагрузкой («постукивание»), иногда и при трогание с места, шумы не оказывают негативного влияния на функционирование и срок службы

Гаситель крутильных колебаний изношен, сильные следы износа на проставке, в экстремальном случае разрушение всего сборочного узла

— способ управления автомобилем с использованием и использованием низкого диапазона частот вращения двигателя

— езда на высокой передаче при малой скорости и полной нагрузке

— большая неравномерность работы двигателя

— выбитые шарниры в трансмиссии

Крышка гасителя крутильных колебаний сорвана

— картер сцепления и фланец картера не отцентрованы, прецессионное движение из-за параллельного или углового смещения

— отсутствующий подшипник вала сцепления, вторичный вал коробки передач не направляется

Профиль ступицы со следами ударов. Образование заусенцев. Ступица на валу коробки передач заклинена или перекошена

— картер сцепления и фланец картера не отцентрованы, прецессионное движение из-за параллельного или углового смещения

— отсутствующий подшипник вала сцепления, вторичный вал коробки передач имеет слишком большой зазор и не направляется

Концы мембранной пружины сильно изношены или полностью сошлифованны, износ в виде канавок на внутреннем кольце муфты выключения сцепления

— касание муфты выключения сцепления не в середине из-за параллельного смещения

— направляющая труба выработалась

— слишком высока предварительная нагрузка муфты выключения сцепления

Муфта выключения сцепления разрушена

— песок и гряз в муфте выключения сцепления

— шарики, беговые дорожки шариков и сепараторы изношены

— часто сопутствующие повреждения на разъединительном кольце или на концах диафрагменной пружины

— со стороны производителя смонтировать предусмотренные крышки на картере сцепления

Направляющие кулачки нажимного диска разломаны

— большая неравномерность работы двигателя:

— демпфер двигателя имеет дефект

— топливный насос высокого давления дефектен

— величины давления сжатия отдельных цилиндров очень отличаются

— форсунки подтекают

— нажимной диск отжимается недостаточно

Диафрагменная пружина задевает гаситель крутильных колебаний диска сцепления при разъединении

— превышение допустимого хода выключения сцепления

Добавить комментарий