Негерметичен

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1478 Просмотр.

Если обнаруживается, что амортизатор негерметичен, то он не должен быть в действительности негерметичным. Незначительное запотевание нормально и даже необходимо для смазывания уплотнения штока поршня.

Поэтому проверка пальцев — касаться амортизатора только сухими пальцами. Пальцы сухие: амортизатор герметичен.

В случае сомнения — протереть амортизатор насухо. Проконтролировать вновь через несколько дней.

Масляный туман на амортизаторе

— при каждом ходе шток поршня забирает очень малое количество масла для смазывания уплотнения

— на сухом без пыли амортизаторе можно видеть масляный конденсат, выделившейся из масляного тумана

— нет ошибки!

Амортизатор негерметичен

— уплотнения штока поршня изношены из-за:

— длительного времени работы

— большой нагрузки

— песка или уличной грязи

— утечка масла, меньше демпфирующего усилия

Антикоррозийная защита дна амортизатора

— антикоррозийное средство или консервирующий воск нанесены на амортизатор

— нарушает отвод тепла

— симулирует утечку масла

— не относится к амортизатору, удалить!

Хромовое покрытие на штоке поршня протерто

— сильное затягивание амортизатора в сборочном положении

— несоосные точки зажима

— износ уплотнения и направляющий штока поршня, из-за этого утечка масла и потеря производительности

— амортизатор затягивать до упора только тогда, когда автомобиль стоит на колесах

Шток поршня поврежден

При монтаже удерживались щипцы, из-за них повреждается поверхность штока поршня

— жесткий шток поршня разрывает уплотнения, из-за этого утечка масла и потеря производительности

— удерживать шток поршня предусмотренным инструментом

Уплотнитель

— масло из негерметичного амортизатора

— старение

— износ из-за грубых частиц грязи

— перегрузка (разлом пружины, неправильная глубина посадки)

— детали уплотнения могут зажиматься между уплотнением и штоком поршня

— амортизатор негерметичен

Добавить комментарий