Повреждения

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1121 Просмотр.

Если амортизатор поврежден, то применялась грубая сила, из-за аварии или ошибок при сборке.

Поэтому проверить оси и крепление амортизатора на воздействие грубой силы или произвести осевой замер.

Амортизатор блокирован

— шток поршня искривлен

— экстремальное затягивание, например, вследствие аварии

— шток поршня заклинивает в направляющий

Резьбовое соединение оторвано

— амортизатор собран с затягиванием

— крепежная гайка затянута слишком большим моментом затяжки

— слишком сильное натяжение материала

— не применять импульсный винтоверт

Проушина шарнира надорвана или полностью оторвана

— концевой ограничитель хода рессоры поврежден или его нет (например, вследствии аварии), амортизатор должен перенять функцию концевого ограничителя, из-за этого он перегружен

— неверно отрегулирована установка элемента пневматической подвески для дорожного просвета

— функция амортизатора ограничена или совсем отсутствует: автомобиль плавает, шумы

— применять амортизатор в исполнении для сложных дорожных условий

Воздух в цилиндре (провал диаграммы)

— амортизатор, хранящийся в лежачем положении

— неправильная проверка перед сборкой

— воздух проник в рабочий цилиндр, амортизатор просел

— амортизатор вентилируется сам при малом ходе в автомобиле или на испытательном стенде

— вентилирование вручную — амортизатор удерживать в сборочном положении, поворачивая, вытащить шток цилиндра и ввести снова, повторить многократно

Добавить комментарий