Трещина на стекле автомобиля: замена или ремонт?

Автор auto99
Фев 2nd, 2015
0 Ком.
873 Просмотр.

Практически каждый автолюбитель обнаруживал на лобовом стекле своего железного друга трещину. Настроение в такой ситуации стразу портится, ведь для замены потребуется немалая сумма денег. Поэтому велик соблазн отремонтировать стекло, просто остановив расползание, или оставить все, как есть.

treshhina-na-stekle-1

Почему надо сразу предпринимать меры

Даже практически незаметный скол со временем может перерасти в большую трещину. Причина тому — тряска, температурные перепады, повторное попадание камня. Чем дефект больше, тем стоимость ремонта выше, к тому же иногда он становится уже нецелесообразным и приходится менять стекло.

Помимо этого, необходимо думать о собственной безопасности, так как трещина в определенных обстоятельствах дает блики, например, при ярком солнце. В результате водитель может быть ослеплен, что приведет к непредсказуемым последствиям. Еще один весомый аргумент — поврежденное лобовое стекло становится препятствием для прохождения техосмотра.

Когда ремонт — оптимальный вариант

Рентабельность ремонта зависит от конкретного повреждения. Если сколы и трещины имеют небольшой размер, стоимость восстановительных работ будет вполне демократичной. Так как цена лобовых стекол для иномарок высока, отремонтировать их — оптимальное решение, практически вне зависимости от величины дефекта. Узнать подробности о самом процессе и расценках можно на сайте bitstop.ru.

До обращения в автосервис рекомендуется заклеить место повреждения скотчем, чтобы защитить его от пыли и грязи, так что трещина была бы менее заметна. Однако нужно помнить, что прочность отремонтированного стекла несколько ниже. Через некоторое время заклеенная трещина может расползтись далее. Поэтому стоит прибегать к ремонту, если повреждение находится в месте, в котором отсутствует высокое напряжение. Если автомобиль эксплуатируется очень активно, вероятность расползания велика.

Когда возможна только замена стекла

Это дорогой, но вместе с тем самый надежный вариант решения проблемы. К тому же существует ряд повреждений, не подлежащих ремонту, среди них:

  • трещины, выходящие за край – в этом случае жесткость конструкции безвозвратно нарушена;
  • повреждения, расположенные в зоне обогрева – в подобной ситуации возможно неравномерное распределение тепла, вследствие чего стекло может лопнуть, чаще всего это происходит зимой.

Потертости также обычно не ремонтируют. Конечно, можно заказать полировку, но она будет стоить значительно дороже нового изделия.

treshhina-na-stekle-2

Основная проблема, стоящая перед автолюбителем, принявшим решение о замене, — выбор стекла. Существует три варианта: оригинал, аналог или китайское изделие. Первые отличаются высоким качеством и ценой. Китайская продукция значительно дешевле. Если автолюбитель планирует еще долго ездить на своей машине, в случае повреждения стекло лучше поменять на оригинал или аналог. Если предполагается продажа автомобиля, можно ограничиться ремонтом или приобретением изделия китайского производства.

Добавить комментарий