Особенности ремонта спецтехники

Автор auto99
Авг 25th, 2015
0 Ком.
1034 Просмотр.

Большинство предприятий и частных лиц, оказывающих услуги в сфере промышленности, строительства или же сельского хозяйства имеют в своем автопарке реже одну, чаще несколько единиц спецтехники. Все эти машины, будь то автогрейдеры, экскаваторы, тракторы или автокраны требуют постоянного внимания и заботы. Она выражается в первую очередь в проведении таких процедур как ремонт (обслуживание) спецтехники. Причем для получения отдачи в виде стабильной работы спецмашин эти мероприятия должны проводиться своевременно и качественно.

Ответственность за своевременность лежит на плечах водителя (владельца) техники, качество же зависит от правильного выбора СТО, оснащенности его оборудованием и материалами, наличия в штате автосервиса опытных квалифицированных мастеров и надежности запчастей, необходимых для проведения ремонтных работ. К выбору «своего» тех.центра нужно подходить очень ответственно, поскольку процесс ремонта техники имеет свои тонкости, что связано с наличием у нее «слабых мест», а именно:
Шлифовка коренной шейки двигатель КАМАЗ
1. Во – первых, речь идет о дизельном двигателе, а, соответственно, о нежной и чувствительной топливной аппаратуре. Учитывая тот факт, что технике приходится работать в довольно непростых условиях (например, на открытых стройплощадках) ее частыми спутниками являются грязь и влага. А это два наиболее опасных «врага» деталей топливной системы (насоса низкого давления, форсунок, плунжерных пар и т.д.). Основная проблема, это диагностировать неисправность ТНВД. Визуальный осмотр не дает точных данных, поэтому для выявления поломки прибегают к компьютерной диагностике. После получения ее результатов проводят ремонт топливной аппаратуры и ее регулировку.

2. Во – вторых, в устройстве машин специального назначения большую роль играет гидравлическое оборудование. Оно постоянно подвергается нагрузкам, поэтому требует частого вмешательства со стороны мастеров автосервиса. Первоначально при помощи гидротестеров выявляется неисправность, после чего проводится ремонт или же замена тех деталей, которые вышли из строя. Чаще всего во внимании нуждаются такие элементы гидросистем как распределители, насосы, сервоклапаны и цилиндры.

3. В – третьих, спецтехника не смогла бы выполнять свои функции, если бы в ее комплектацию не входило навесное оборудование. Ковши, отвалы, молоты, грейферы, дробилки, ножницы и другие, очень полезные конструкции тоже выходят из строя. Основная причина в их деформации, получении повреждений, утере элементов крепления. В связи с этим в перечень мероприятий по ремонту как навесного, так и вспомогательного оборудования чаще всего входят сварочные и токарно-фрезерные работы.

4. В – четвертых, чрезмерная нагрузка, многотонный вес и тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому износу резины. Так что шиномонтажные работы могут потребоваться значительно чаще, нежели если бы речь шла о собственном легковом автомобиле.

5. В – пятых, несмотря на то обстоятельство, что внешний вид техники не влияет на ее технические характеристики, большинство владельцев спецмашин предпочитают не обходить стороной и этот момент.

ООО Фирма «РЕМЭКС» — качественный ремонт спецтехники. Любой уровень сложности. Сервисный центр. Подробнее здесь или по телефону +7(495) 967-74-48

Различные дефекты, полученные во время эксплуатации, устраняются при помощи кузовного ремонта и дальнейшей покраски спецтехники.

Что касается списка мероприятий, нацеленных на профилактику и предотвращение неисправностей, то в их число входят такие как:
— контроль (замена, доливка) рабочих жидкостей;
— замена фильтрующих элементов (топливных, масляных, воздушных, гидравлических);
— смазка рабочих узлов;
— прочие.

Добавить комментарий