BUGATTI TYPE TOURBILLON концепт-часы для концепт-кара

Автор auto99
Авг 18th, 2014
0 Ком.
1223 Просмотр.

Bugatti 16С Galibier – самая большая в мире самодвижущаяся шкатулка для одних часов
«ЧЕРНЫЙ ВИХРЬ» Конечно, машина совсем не так называется. Хотя кого не устроит для автомобиля прозвище (никнейм – как это сейчас принято говорить) «Вихрь»? Вспоминается один из героев классического китайского романа: Ли Куй «Черный вихрь».

«Черный вихрь» с двумя боевыми топорами, заполированными до блеска, как кузов прототипа суперседана «Бугатти Галибье», официально представленного 15 сентября 2010 года. Его только представили, «Фольксваген» еще решает, запускать ли его в серию, а если запускать, то когда, а вот часы уже готовы, и место в кокпите уже зарезервировано (как раз над центральной консолью – наверное, чтобы и водитель поинтересоваться мог).

Часовое искусство в этом проекте представляют Мишель Пармиджани и его компания «Пармиджани Флерье» (Parmigiani Fleurier). Его сотрудничество с «Бугатти» –не новость, оно началось в 2001 г., когда в «Пармиджани» задумали концептуальные наручные часы «Бугати Тайп 370» (Bugatti Type 370) с механизмом вертикальной компоновки. Казалось бы, чего еще нужно? Однако при разработке часовой составляющей проекта «Галибье» в «Пармиджани» решили отказаться от «именных» часов «Бугатти Тайп 370» (их использование, на первый взгляд, представлялось бы вполне логичным), а решили воспользоваться в этом случае другой своей фирменной наработкой – мануфактурным калибром PF510 с ручным заводом, семидневным запасом хода, «быстрым» 30-секундным турбийоном и центральной секундной стрелкой. Конечно! Самому быстрому (ну почти самому) серийному седану – самый быстрый (ну почти самый) турбийон.

Надежные эвакуаторы в Санкт-Петербурге / ruscaro.ru
Эвакуатор дешево — это у нас! Закажите эвакуатор за 999 рублей (включая подачу), оформив онлайн-заявку на нашем сайте. «Рускаро» — быстро, профессионально, четко!
СПБ, В.О. Кожевенная линия, д. 24, +7 (812) 911-75-55

В таком решении также есть логика: раз тема популярная, надо стараться максимально расширить свое присутствие в ней. Наберите в строке поисковика «Parmigiani Bugatti Tourbillon» – подавляющая доля результатов поиска приходится на автомобильные ресурсы. А им никто ничего не платил! (Это, правда, в основном доказывает тот факт, что большинство сайтов просто-напросто передирают новости друг у друга.)

ГЕНЕРАЦИЯ ТРАНСФОРМАЦИИ «Бугатти Турбийон» – очень интересный, концептуальный турбийон. У Мишеля Пармиджани трансформеров, и он постарался добиться в этой ситуации максимального результата.
bugatti-type-tourbillon-2
В своей работе по трансформированию часов, видимо, он сумел заразить энтузиазмом конструкторов из Молшема, и они согласились трансформировать заодно и автомобиль. Да! «Бугатти 16С Галибье» – теперь еще и самая большая в мире шкатулка для одних-единственных часов. Пока что задумано (так как серийное производство автомобиля еще только планируется), что специальный держатель «Бугатти Турбийона» будет «спрятанным», и для его появления над центральной консолью необходимо будет завести двигатель. Последовательность действий понятна: сел, замкнул двери, завел двигатель, надел ремень безопасности, вставил телефон в предназначенное для него местечко с «синим зубом», включил аудиосистему, открыл наружный корпус часов, вытащил часы, установил их в держатель… И можно ехать. Главное, не упустить в конце поездки какой-нибудь пункт обратной программы действий. В первую очередь – часы, которые, по-видимому, будут по стоимости составлять от 10 до 20 процентов стоимости автомобиля.

А если еще «багетов» не пожалеют… А ведь наверняка не пожалеют. На этом сопряжении часов и несущего их автомобиля процесс преображения часов «Бугатти Турбийон» совсем не прекратился. Сначала надо остановиться на самих часах – я имею в виду: наручных часах.

Корпус часов – двойной, откидная деталь корпуса со всех сторон отделана кожей наилучшей бараниевой выделки, кстати, как и салон «Галибье». Наверное, предполагается замена этой красоты по истечении некоторого времени, например, при техническом обслуживании механизма – его тоже, как и автомобиль, требуется почистить, смазать, пропылесосить. Наружный корпус открывается при нажатии двух кнопок замка, а с внутренним – это и есть часы – теперь можно что-нибудь сделать. Что с ним делать в «Галибье», мы уже знаем, а в других случаях предусмотрена возможность не только носить «Бугатти Турбийон» на руке, его можно поместить в другой наружный корпус, выполненный в виде карманных часов.
bugatti-type-tourbillon-3
А если требуется отдохнуть от часов, или же «Галибье» отправился на кузовной ремонт, вставьте «Бугатти Турбийон» в специальную шкатулку-заводилку. Шкатулка сразу же превратится в настольные часы (с турбийоном!), а часы эта шкатулка будет раз в пять суток заводить. Сама. Это непросто, так как «Бугатти Турбийон» не автоматические часы!

Вот так, Мишель Пармиджани все предусмотрел, совершенно нет никакой возможности придумать что-нибудь еще. К сожалению, на сайте «Пармиджани» нет прямого указания на то, как будет связан выпуск часов «Бугатти Турбийон» с выходом породившего их автомобиля, будут ли часы входить в стандартную комплектацию «Галибье», или же их следует заказывать дополнительно.

Добавить комментарий