КОРОЛЕВСКИЕ «СКАКУНЫ»

Автор auto99
Окт 9th, 2014
0 Ком.
1259 Просмотр.

korolevskie-skakuny-1
ЕЛИЗАВЕ ТИНСКИЙ ТЮНИНГ

Начнем наш рассказ с наиболее известного монарха современности — королевы Англии. У Елизаветы II Виндзор водительских прав нет, что, впрочем, не мешает ей владеть обширным и скрупулезно подобранным автопарком. Несколько десятков автомобилей объединяет не только эксклюзивность исполнения, но и принадлежность британскому бренду. Главные автомобильные фавориты королевы, в салоне которых она чаще всего выезжает в люди,— Rolls-Royce Phantom VI 1970 года выпуска, Bentley Arnage Red Label, подаренный Елизавете на пятидесятилетний юбилей, а также Bentley State Limousine.

Дизайнеры королевского Bentley State Limousine Дирк Ван Брэкель и Криспин Маршфилд сумели совместить британский консерватизм с новейшими наработками в области автомобилестроения.

Шестиметровый крейсер весом почти в четыре тонны буквально-таки фланирует по улицам благодаря 400-сильному мотору, который специально адаптирован к размеренной езде, ведь средняя скорость королевского кортежа — 6,5 км/ч. Внутри этого автомобиля все подчинено максимальному комфорту главного пассажира: не только климат-контроль, регулируемое по 18 параметрам кресло, мини-бар и селекторная связь с водителем, но и такие необычные опции, как увеличенные окна или пассажирские двери, петли которых расположены на задних стойках кузова.

Все автомобили Елизаветы II
окрашены в геральдический цвет Виндзорской династии — «глубокий винный». Купить Bentley или Rolls-Royce такого оттенка невозможно: их производят только для королевской семьи.

Если ты царь, султан или падишах, то перемещаться в пространстве тебе полагается с максимальным комфортом. Королевский автомобиль должен быть по-особенному роскошным и, вне всякого сомнения, уникальным. Производители охотно мобилизуют все свои лучшие ресурсы, чтобы именно их машину правящая особа избрала для поездок. Ведь это не только почет, но и великолепная реклама.

ШЕРСТЬ И РИС
korolevskie-skakuny-2
У британской королевы и японского императора общего не так много, но кое в чем монархи все-таки схожи: они выбирают автомобили отечественного производства.

До 2008 года император Акихито более 30 лет ездил на Nissan Prince Royal. Эту модификацию будущему правителю (в ту пору — еще принцу) подарили на годовщину свадьбы. Пуленепробиваемый лимузин мог разгоняться до 200 км/ч несмотря на вес в четыре тонны.

logoКоробки передач для иномарок! / torens-auto.com
Компания «Торенс» — продажа коробок передач для иномарок: автомат, механика. Низкие цены. Огромный выбор. Доставка по РФ. Звоните!
Новосибирск, (383) 239-17-50.

И вот недавно Акихито пересел на более современный автомобиль — Toyota Century Royal. На императорскую машину не распространяются принятые в Японии ограничения по размерам, мощности и объему двигателя. Так что во время автомобильных вояжей правитель имеет возможность наслаждаться рыком 5-литрового мотора мощностью в 350 л. с.: система звукоизоляции мягко отфильтровывает резкие шумы, оставляя царственным ушам самые приятные частоты.

Вообще же о начинке Century Royal известно очень немногое: из соображений безопасности большинство характеристик широкой публике не раскрывается. Впрочем, сообщается, что отделка задней части салона выполнена из шерстяной ткани со вставками из рисовой бумаги, а подножки сделаны из натурального гранита. И остается только догадываться, перекочевали ли из императорского Nissan в его новую Toyota кресла, поворачивающиеся на 360°.

Императорская Toyota Century Royal — единственная в Японии машина, которой дозволено иметь длину более 5 метров.

ЗЕЛЕНАЯ СВАДЬБА
korolevskie-skakuny-3
Европейские монархи в возрасте тяготеют к огромным лимузинам: так, король Швеции Карл XVI Густав предпочитает прибывать на приемы на Saab 99 Royal и Cadillac Fleetwood. Частичным исключением является правитель Испании Хуан Карлос: для торжественных церемоний он выбирает Rolls-Royce Phantom IV 1959 года, а вот в развлекательные поездки отправляется на Audi RS6, причем за руль непременно садится сам.

Что же касается подрастающего поколения — наследных принцев,— то они делают свой выбор в пользу машин подемократичнее, со спортивным характером и «зелеными технологиями» внутри. Так, принц Монако Альбер II в качестве свадебного авто выбрал специальную версию гибридного Lexus LS 600h Landaulet. Выбор жениха понять несложно: он с давних пор возглавляет экологический фонд, борющийся за уменьшение загрязнения транспортом окружающей среды (что особенно актуально для его королевства, которое представляет собой один сплошной город). Свадебный LS 600h L принца Альбера внешне серьезно отличался от серийных моделей, хотя его техническая часть осталась неизменной. Съемная крыша была изготовлена во Франции одним из ведущих мировых производителей сложных прозрачных компонентов — стекол для вертолетов и стекол для реактивных истребителей. Благодаря съемной стеклянной крыше молодожены могли стоя приветствовать жителей княжества во время торжества. После окончания свадебной церемонии Lexus переехал в Океанографический музей Монако, где и выставлен на обозрение по сей день.

По последнему слову техники модель оснащалась известной бельгийской компанией по производству кузовов Carat Duchatelet в тесном сотрудничестве с инженерами Lexus, работающими в Брюсселе. Этот процесс занял более 2 тысяч часов.

ГАРАЖ НА 3000 СУПЕРКАРОВ
korolevskie-skakuny-4
Если европейским монархам правила хорошего тона предписывают вести себя скромно, то арабских шейхов в выборе «железного коня» ограничивает лишь их собственная фантазия.

К примеру, султан Брунея, обладатель звучного имени Хассанал Болкия Муиззаддин Уаддаула, повелел инженерам скрестить Rolls-Royce Phantom и Porsche 911. Получился занятный гибрид: своего рода лимузин-купе с предельным комфортом в салоне и движком, достойным суперкара.

Вообще, данный султан — обладатель самого большого частного автопарка в мире. Журналисты подсчитали, что королевская семья владеет почти тремя тысячами машин, среди которых более пятисот Mercedes-Benz (в том числе 188 моделей AMG), 362 Bentley, 177 Jaguar, более ста Ferrari, по нескольку McLaren F1 и Bugatti EB 110. Суммарная стоимость всех этих автомобилей оценивается в $5 млрд., и одно лишь поддержание их в рабочем состоянии ежемесячно обходится в сумму порядка $1,7 млн.

Остальные восточные правители на фоне Хассанала Болкии выглядят образцами рачительности. Представитель катарской королевской семьи Хаман бин Калифа обладает «всего-то» 144 суперкарами, любимым из которых для него является Pagani Zonda Una бирюзового цвета с двигателем в 690 лошадиных сил. К слову, такая мощность — вовсе не предел. Король Саудовской Аравии Саад бин Абдулла бин Абдулазиз аль Сауд заказал себе в тюнинг-ателье Lumma BMW M5 E60 с 10-цилидровым двигателем, способным выдавать 730 «лошадей».

РОЗОВЫЙ ПРИМЕР ЭЛВИСА
Хотя считается, что монархами можно стать исключительно по праву рождения, существуют люди, которые зарабатывают себе царские почести собственным талантом. Самый яркий пример — Элвис Пресли, который первым примерил на себя неофициальный титул «король поп-музыки». С первого гонорара певец купил розовый Cadillac — и до конца своих дней Элвис не изменял своей привязанности марке и раскраске. И по сей день многие звезды шоу-бизнеса предпочитают красить кузова своих автомобилей в эпатажный розовый, например, Пэрис Хилтон.

Добавить комментарий