ЗНАМЕНОНОСЦЫ: lamborghini diablo svr & mercedes benz gl

Автор auto99
Июл 9th, 2014
0 Ком.
1465 Просмотр.

znamenonoscy-1
Что уж тут скрывать, мы с американцами часто по-разному смотрим на одни и те же вещи. Но в одном мы похожи: нам нравятся синий, красный и белый. Иначе на наших государственных флагах были бы совсем другие цвета. И кстати, не только на флагах. Вот вам американский «итальянец» и российский «немец», накрытые звездно-полосатым стягом и триколором. Попробуем в очередной раз сравнить несравнимое.

Название проекта: Stars and Stripes
Авторы проекта: предположительно рисунок сделан еще на заводе Lamborghini
в Санта-Агате под Болоньей (Италия)
„Холст»: Lamborghini Diablo SVR
Техника: аэрография
Материал: металл, автомобильная краска и лак
Жанр: динамика с элементами графики

znamenonoscy-2
О том, кто и когда «располосовал» и «раззвездил» кузов итальянского суперкара нам доподлинно, увы, не известно. Скорее всего, рисунок нанесли еще в Италии на заводе Lamborghini в Санта-Агате что под Болоньей. Именно там построили 32 Lamborghini Diablo SVR, предназначенные для выступления в гоночной серии Philippe Charriol Super Sport Trophy. Думается, заказ на звездно-полосатую аэрографию поступил непосредственно из США — покупатели супердорогих машин имеют счастливую возможность указывать производителю, как должен выглядеть экстерьер их будущего «Ламбика». А поскольку гоняться тачке предстояло не в Болонье, а исключительно в Штатах, не удивительно, что пилот американец выбрал именно такую патриотическую расцветку. А вот безымянный итальянский мастер (так и хочется написаь «эпохи Возрождения») разукрасил «Дьяблу» полосами и звездами. Он не переусердствовал. На кузове Lambo мы насчитали всего 30 звезд, в то время как должно быть 50 по числу штатов. Красных полос тоже меньше, чем по «штатному расписанию» — всего 12 из 13 положенных, символизирующих 13 первых объединившихся колоний. Белых же, как и следует, 13. Так уж мы посчитали — может, кто поглазастее, нас поправит.

Американский флаг, он же The Stars and Stripes, он же Old Glory, изображен несколько схематично. И дело не в недостатке звездочек и полосок, а в том, что мы не видим здесь даже попытки сымитировать складки ткани. Про изображение фактуры материала, пошедшего на „пошив стяга», и говорить не приходится. Но осуждать итальянских „скорохватов» нет никакого смысла, ведь, учитывая динамику раллийного Lambo (до сотни он разгоняется за 3,9 секунды), можно предположить, что никто из зрителей просто-напросто не успеет рассмотреть все нюансы air-brush. Впрочем, динамика-то как раз тут налицо: взгляните на эти горизонтальные полосы — они великолепно подчеркивают стремительные обводы суперкаровского кузова! Ну а звезды на капоте, передних крыльях, крыше и юбке бампера — это ли не „толстый» намек на звездный статус „дьявольского» Lamborghini?!

Musa Motors Inchcape Land Rover Центр
Как официальный дилер land rover мы отвечаем высочайшим стандартам легендарной британской марки и гарантируем индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту и его автомобилю.
г. Москва, 2-я Магистральная, дом 18, тел. +7 (495) 785-11-11, landrover.musa-motors.ru

Название проекта: Россия— вперед!»
Автор эскизного проекта: Игорь Козинов
Художники: Даниип Рыжов и Игорь Рябов
Холст : Mercedes-Benz GL
Техника: аэрография
Материал: металл, автомобильная краска и лак
Жанры: история и культура, узор

Я ВАС НАУЧУ РОДИНУ ЛЮБИТЬ!
Еще вчера мы были далеки от царящего в мире ажиотажа вокруг автомобильной аэрографии. А сегодня — гляди-ка— впереди планеты всей в плане нанесения на кузова „веселых картинок»! Наши медленно запрягают, зато быстро едут. Но даже среди самых оригинальных проектов Mercedes-Benz GL в российском триколоре, с двуглавым орлом на капоте и хохломским узором—это что-то с чем-то! Однако первая мысль, которая возникает при взгляде на струящийся по борту «Мерса» трехцветный «бесикр» почему-то такая: кто же должен ездить на таком автомобиле? То есть, он настолько «государственнический», что ему самое место в президентском кортеже. Или на параде — на нем министр обороны мог бы разъезжать перед войсками. Определенно ему были бы рады в Гараже особого назначения (ГОН), где прописаны «высокопоставленные» машины. Попробуем представить себе реакцию сотрудников ДПС на этот MB — наверное, будут отдавать ему честь и салютовать из табельного оружия. А что бы вы сами стали делать на их месте перед лицом двуглавого орла точь-в-точь как на президентском штандарте, развевающемся над резиденцией первого лица в государстве?

Про создание этой аэрографии мы знаем уже больше, чем о «ламбической». Эскиз сделал наш давний знакомый Игорь Козинов, генеральный директор ОРХА (Объединения Российских Художников Аэрографии). Рисунок же исполнили Даниил Рыжов и Игорь Рябов. Как говорят спортивные комментаторы: „Здесь что ни фамилия, то имя!» К слову, Игорь — дипломант Всероссийского конкурса „Мастер Аэрографии 2007″. Но и для гуру аэрографии такой проект отнюдь не „семечки». Ведь чтобы затейливые хохломские завитки правильно легли на поверхность GL, надо было применить технику выклейки узоров с учетом изгибов мерседесовского кузова. В таких случаях даже прибегают к помощи математического моделирования будущего рисунка. Сам триколор, в отличие от американского флага на Lambo, прорисован более живописно: тут мы уже видим объем за счет глубоких складок благородной материи, которая так правдоподобно „собирается» вокруг арок задних колес. Орел тоже выписан вполне реалистично. Для полного сходства с президентским ему недостает только щита с изображением всадника, поражающего гада ползучего. Но, видимо, так и было задумано: авторы не решились детально копировать эмблему нашего с вами государства.

Не рискуя вдаваться в дебри политики, мы можем только деликатно обратить ваше внимание на некоторые различия и общие черты двух представленных здесь проектов. Американский — яркий, выразительный и вместе с тем простецкий из серии „короче, вы поняли, что мы хотели сказать». Наш — не менее выразительный, но более детальный и державно величавый. Рисунок на Lambo призван подчеркнуть бешеную динамику спорткара. Потому-то он так прост, если не сказать схематичен. Аэрография на MB — попытка раскрыть глубинный смысл государственных символов. Ее надо разглядывать внимательно, вникая в нюансы. Несмотря на эти различия, мы не сомневаемся, что владельцы обеих машин—люди очень и очень патриотичные. Чтобы выразить свой респект родине, они готовы пойти даже на существенные расходы… Все надо заканчивать… Нас душат слезы гордости за наш, естественно, проект!

Добавить комментарий