Как своими руками сделать технический тюнинг

Автор auto99
Сен 30th, 2014
0 Ком.
1578 Просмотр.

kak-svoimi-rukami
В данной статье рассмотрена подробная информация о тюнинге автомобильного двигателя. Но данная тема содержит большой информационный и во многом непонятный объем, о котором можно вечно вести разговор. Поэтому ниже будет обсужден только тюнинг, выполненный своими силами. Преимущество такого тюнинга заключается в том, что кроме необходимых деталей, дополнительные денежные средства не будут затрачены за выполненную работу, а также всегда интересно заниматься своим автомобилем, и в результате узнавать много нового. Конечно же в этом процессе имеются и свои минусы.

Так как по неосторожности и неопытности можно выполнить неправильные действия, которые в конце приведут к поломке. Однако для этого и написана данная статья с правильными указаниями.

Ниже будут рассмотрены методы тюнинга двигателя, осуществляемые на примере автомобиля, больше всего нуждающегося в различных доработках – это ВАЗ. Также в сети Интернет, каждый желающий выполнить самостоятельным образом тюнинг двигателю своего автомобиля, может найти большое количество всевозможных видео, с пошаговой информацией

ПЕРВЫЙ СПОСОБ – ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

Наверное, самым простым методом, помогающим немного увеличить мощность двигателя в собственном автомобиле, является монтаж фильтра с нулевым сопротивлением. В чем же разница нулевого фильтра от штатного?

Воздух, проходя через нулевой фильтр, обладает меньшим сопротивлением, чем в случае со штатным аппаратом. Поэтому сопротивление фильтра будет приравниваться к нулю, а это означает, что мотору будет легче «дышать» и соответственно прибавлять мощность. Существует мнение, что фильтр нулевого сопротивления негативно сказывается на моторе, однако установленный качественный фильтр от надежного производителя при регулярном обслуживании ни каким образом не повредит ему.

Хотелось бы вкратце подвести итог: следует приобрести фирменный фильтр, на покупку которого нужно будет выделить от 800 RUR; процесс установки займет не больше 40 минут, в результате чего, мотору будет дана мощность, увеличенная на 5 процентов. Только при данном методе необходимо регулярно контролировать состояние фильтра.

ВТОРОЙ СПОСОБ – ЧИП ТЮНИНГ

Это еще один самый простой способ для увеличения мощности своего автомобиля. То есть говоря другими словами – это замена пошивки автомобиля. В данном случае только своих сил не достаточно. Тут потребуется компьютерное устройство со специальным программным обеспечением и навыки. Поэтому на этот раз все же придется обратиться за помощью к профессионалу. Однако применение этого метода тюнинга не требует осуществлять разборку двигателя, что очень хорошо. Мастер, применяя компьютер, наладит работу мотора, устранит ошибки, если таковые имеются и полностью настроит двигатель. В результате чего владелец получит свой автомобиль с ровной работой мотора, ростом мощности и снижением затрат топлива. Итак, данный метод потребует растрат, связанных с работой специалиста — от 1000 RUR, максимум полчаса времени на осуществление процесса, и прирост мощности около 10 процентов.

ТРЕТИЙ СПОСОБ – ОБЛЕГЧИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Автомобиль станет быстрее не только лишь при увеличении мощности мотора, но облегчении кузова. Чем меньше вес, тем быстрее автомобиль. Соответствуя этому можно либо снизить вес автомобилю, либо же прибавить лошадиных сил. Если нагрузить автомобиль мешком картошки, мангалом, несколькими старыми аккумуляторами, огромным ящиком с инструментами, запасками и огнетушителем, а также канистрой бензина и канистрой масла, то это естественно будет выгодным вариантом для его владельца. Но он, таким образом, перегружает свое транспортное средство ненужными
вещами и заставляет двигатель на всю предельную возможность.

Нужно избавиться от всего лишнего и тяжелого, в результате чего сразу будет чувствоваться прирост мощности.

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ СВЯЗАН С РЕЗИНОЙ И ДИСКАМИ

Чем колеса имеют больший вес, тем мотору сложнее их раскрутить. Это всем известно из уроков физики в школе. Ведь нет никакого смысла оснащать автомобиль ВАЗ дисками большого диаметра и резиной, больше заводской. Естественно колеса, имеющие большой размер смотрятся красивее, но следует не забывать о том, что при этом теряется динамика разгона. Совет один – нужно покупать качественные шины от импортных производителей (например, присмотреться к зимним шинам nokian можно здесь — http://www.beshina.ru/tires/Nokian/), которые способны хорошо держать дорогу, передавая всю мощность двигателя на асфальт.

Штампованные диски с завода тоже не подойдут. Лучше если они будут литыми или коваными, c радиусом не выше 14R.

ПЯТЫЙ СПОСОБ – ПРИСАДКИ И ДРУГИЕ МЕТОДЫ

В продаже имеются различные чудодейственные присадки и другие приспособления, которые вроде бы помогают двигателю достигать высокой мощности до 25%, а также понижают затраты топлива, продлевают его срок эксплуатации и так далее. И эта услуга стоит не малых денежных средств. Однако верить этому не стоит, так как, применив эти методы можно только лишь навредить мотору.

Не следует заказывать в сети Интернет неизвестные приборы и жидкости.

ШЕСТОЙ СПОСОБ – ДОРАБОТКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Данный способ куда сложнее предыдущих методов. На ВАЗ устанавливают головку цилиндрического блока, которая не отличается своим совершенством. Поэтому имеется смысл дорабатывать ее. Первым делом можно провести расточку и полировку каналов в клапанах. Особенно на впуске. Расточить нужно для того, чтобы поступление смеси в цилиндры осуществлялось с легкостью, а отполировать – чтобы ей на пути не встречались препятствия, так как заводские каналы не отличаются ровностью. Для самостоятельного выполнения данных процессов нужно логическое мышление и немного фантазии. Это можно выполнить различными методами и видами инструментов.

Или, в крайнем случае, за помощью можно обратиться к токарю, который потребует определенной платы за данную работу в размере 1000 рублей или больше. В конечном результате доработки такого типа добавят примерно 5 процентов мощности вашему автомобилю.

СЕДЬМОЙ СПОСОБ – МОНТАЖ ИНЖЕКТОРА

Данный метод подойдет лишь для автомобилей с карбюраторным бензиновым мотором. Система инжектора по всем параметрам превышает карбюраторную. С ее помощью автомобиль становиться более мощным, резвым и экономичным. Установка инжекторной системы на заводской карбюраторный двигатель позволяет улучшить качества хода мотора и снизить расход горючего.

Однако данную операцию далеко не каждый автовладелец сможет выполнить самостоятельно, так как процесс установки инжектора достаточно сложный и занимает много времени.

Хотелось бы добавить о том, что любое увеличение мощности двигателя приводит к снижению топливного расхода. Это в том случае, если езда будет спокойной.

Добавить комментарий