Инструкция по использованию системы добавки топлива

Автор auto99
Апр 2nd, 2014
0 Ком.
1228 Просмотр.

Воздушно топливная смесь, поступающая в двигатель Вашего автомобиля должна соответствовать определённым стандартам. Отношение воздух/топливо или AIR/FUEL должно быть в пределах так называемой нормы. Если этот показатель равен значению от 12 до 13 — это норма, Если он меньше 12, следовательно смесь — богатая, если — больше 13 — бедная.

При включении впрыска закиси азота, дополнительное количество окислителя поступает на «помощь» кислороду воздуха — основному окислителю для двигателя. Смесь в этот момент становится бедной, значение коэффициента воздух/топливо возрастает. Следовательно, необходимо корректировать этот показатель добавлением топлива, поступающего в двигатель. Как уже говорилось ранее, использование катализатора разложения закиси азота ещё больше потребует корректировки введения в двигатель дополнительного топлива.

Это обеспечивается системой дополнительного топлива, поставляемой вместе с нитробустером. Наша схема добавки топлива ориентирована лишь на двигатели, оснащённые электронным впрыском топлива, начиная со схемы KE-JETRONICS. Для управления показателем добавки топлива в момент впрыска закиси в блок управления потоками газа встраисается переменное сопротивление, позволяющее плавно управлять впрыском дополнительного топлива.

Наши инженеры устанавливают этот показатель на «средннее» значение, соответствующее впрыску закиси под давлением 10-15 атм. в двигатель, оснащённый катализатором закиси. Для более точной регулировки Вам придётся посетить мощностный стенд, где вместе с замером мощности можно увидеть показания так называемого лямбда-зонда или датчика кислорода и добиться оптимального соотношения воздух/топливо.

Добавить комментарий