Инструкция по правилам техники безопасности при работе с газом под давлением до 150 атм

Автор auto99
Апр 2nd, 2014
0 Ком.
2070 Просмотр.

Строгое соблюдение данных правил позволит долго и безопасно использовать поставленное оборудование.

Открытие.

1. Проверить и убедиться, что редуктор, прикрепленный к баллону и магистраль (кнопка, управляющая клапаном или другой урп. элемент) находятся в закрытом состоянии. Важно ещё, чтобы манометры редуктора показывали нулевые значения, если это не так, следуйте пунктам «закрытие» данной инструкции.

2. Открыть баллон, повернув вентиль баллона против часовой стрелки. Манометр, стоящий на выходе из баллона покажет реальное давление газа. Для заправленного баллона это 52 атм., при так называемых нормальных условиях (н.у). На манометре оно отобразится в районе цифры «5». На морозе давление газа в полностью заправленном баллоне может быть и 40 и, даже, 30 атм. Кстати, использование системы при давлениях меньше 10 атм запрещено, в противном случае, можно легко попасть на переаттестацию, стоимость которой соизмерима со стоимостью нового баллона.

3. Регулировочным винтом редуктора (по часовой стрелке) установить необходимое давление в магистрали. Эта цифра зависит от многих факторов, но не должна превышать 15 атм. Заметьте, установка давления в магистрали производится понарастающей. То есть, если сначала установлено давление в 12 атм., для установки 10 атм. следует «закрыть» (соответственно пункту данной инструкции) и, начав «открытие» сначала, проследовать всем пунктам 1-3. Все. Теперь машина готова «хлебнуть» закиси.

Закрытие.

1. Порядок закрытия системы начинается с закрытия баллона. Это делается вращением по часовой стрелке до упора вентиля, установленного на баллоне.

2. Теперь необходимо сбросить давление в магистрали. Для этого, заведите двигатель или поставьте ключ в замке зажигания в положение III, затем нажмите клавишу управляющего элемента и удерживайте её до прекращения шипения газа в течение секунды или двух. Всё, давление в магистрали достигло атмосферного, а стрелки манометров «уснули» на нулевых отметках.

3. Закрыть редуктор. Отверните винт регулировки давления редуктора против часовой стрелки до свободного вращения. В таком состоянии — редуктор закрыт. Это позволит Вам начать процедуру «открытия», описанную выше.

Добавить комментарий