Масляные фильтры BOSCH

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
2177 Просмотр.

Моторное масло предназначено для того, чтобы уменьшать трение, возникающее при работе двигателя и, таким образом, сократить потерю мощности и изнашивание. Кроме того, оно выводит загрязнения, появляющиеся в результате абразивного износа поверхностей трения. Дополнительные функции включают в себя теплоотдачу, герметизацию и защиту от коррозии.

Масляные фильтры BOSCH очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя.

В основе масляного фильтра BOSCH — фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление.

Устройство и принцип действия:

Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске.

Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.

Виды масляных фильтров:

— Магистральные масляные фильтры

— Масляные фильтры тонкой очистки

— Комбинированные масляные фильтры

В магистральных масляных фильтрах при каждой циркуляции все количество масла проходит через фильтр.

В фильтрах тонкой очистки фильтруется 5-10% смазочного масла. Тонкая очистка достигается с помощью фильтрующих элементов, изготовленных из хлопка или мелкопористой бумаги. Фильтры тонкой очистки используются преимущественно для дизельных двигателей грузовиков и строительной техники в связи с повышенным образованием копоти.

В комбинированных фильтрах приблизительно 90% масла фильтруется через магистральный фильтр, тогда как оставшиеся 10% подвергаются тонкой очистке.

Корпусы фильтров сделаны из алюминия, гальванизированной стали или высокосортных пластиковых соединений, обеспечивающих высокую механическую, термическую и химическую устойчивость.

Алюминиевые и пластиковые корпуса обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу.

В масляных фильтрах BOSCH используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.

Преимущества:

Абсолютная герметичность корпуса

Высокая прочность на разрыв при протекании масла

Высокая степень очистки при незначительном гидродинамическом сопротивлении

Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента

Длительный срок эксплуатации

Техническое описание Двигателя

Добавить комментарий