Тюнинг от Auto99. ВАЗ 2107. Тюнинг двигателя 1800

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
3711 Просмотр.

Что можно сделать с «классическим» двигателем? Вариантов — море.

На наш взгляд разумным решением стало следующее:

Для увеличения мощности двигателя этого ВАЗ 2107 был приобретен новый двигатель 21213т с рабочим объемом 1800 куб.см., выступивший в роли «донора».

В этом двигателе нас интересовала основа: блок цилиндров, коленвал, шатуны и головка блока.

Рабочий объем оставили 1800 куб.см., установили более надежные поршни, кольца, вкладыши. Блок цилиндров хонинговали заново. Поршни покрыли молибденовой эмалью. Коленвал дополнительно отбалансировали в сборе со сцеплением.

Модификации подверглась и головка блока цилиндров. Вот что сделали с ней:

доработали камеры сгорания, впускные и выпускные каналы, установили бронзовые направляющие втулки клапанов и облегченные, Т-образные клапаны.

В ГБЦ разместился спортивный распредвал СТИ.

Конечно, не обошлось без ДААЗовского карбюратора 24/26.

Также мы установили бесконтактную систему зажигания.

Добавить комментарий