Тюнинг от Auto99. ВАЗ 2108. От карбюратора к инжектору

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
3347 Просмотр.

Для тюнинга этого ВАЗ 2108 1998 года автомобиля была разработана следующая программа.

Двигатель: увеличение объема до 1600, модифицирование ГБЦ (увеличение диаметра клапанов, доработка каналов, камер сгорания, установка распредвала 10,7); установка спортивного ресивера, топливных форсунок с повышенной производительрностью, а также прямоточный выпуск.

Плюс переход с карбюраторной версии на инжектор.

КПП: «длинный» 5 ряд передач, ГП 3,9.

Подвеска — амортизаторы с автоматической регулировкой Koni FSD, пружины Eibach Pro Kit, опоры стоек SS20 Sport, передний стабилизатор 22мм, задний стабилизатор 14мм, стальные кронштейны растяжек, треугольные рычаги, растяжки опор стоек и рычагов.

Тормозная система: вакуумный усилитель с повышенной производительностью, передние тормозные диски вентилируемые, задние тормоза — дисковые.

Добавить комментарий