Двигатель 1800 8кл + комплексные доработки

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
6581 Просмотр.

Тюнинг этой машины начался в прошлом году и прошел несколько ступеней доработки.

ПерсональныйСАЙТ про этот автомобиль отзывы можно оставить в Гостевой книге.

Что было сделано сначала: Двигатель 1.5 8кл.: был установлен распредвал №52, разрезная шестерня для регулировки вала, фильтр нулевого сопротивления, и залита новая программа управления мотора. Ходовая: пружины Eibach Pro-Kit, амортизаторы Monroe Reflex, SS 20, поперечина передней подвески, передний стабилизатор, растяжка стоек, задний стабилизатор. Тормоза: передние тормозные диски были заменены на немецкие Zimmermann вентилируемые, к ним установили колодки ЕВС Sport Brakes, дополнил ансамбль вакуумный усилитель тормозов. Далее дошла очередь и до КПП, так как на следующий год планировалась сборка, и установка более мощного мотора, решили, что 18-ряд с парой 3.7 и облегченным маховиком в полне подойдёт под будущий мотор, вариантов мотора было два: 1-й 1.6 8кл. класс Super 1600 (мощностной), 2-й вариант 1.8 8 кл. класс Super 1800 (Моментный), в принципе подготовка этих двух моторов одинакова разница лишь, в объеме.

Был выбран 2-й вариант из-за большего момента и мощности, машина используется в основном для городской езды, где момент мотора 1.8 приходится как раз кстати. Конфигурация КПП подошла идеально, разгон получился динамичный – ровный, максимальная скорость около 240 км.ч. и при этом не надо постоянно перетыкать передачи. Мелочь, а приятно.

И наконец мы подошли к виновнику торжества.

Сборка такого мотора заняла продолжительное время, c тщательной проработки деталей.

Вот что получилось:

1800 8 кл.

Блок — 21124 расточен, хонингован, опресован, фрезерована плоскость блока, поршни Бушлановские на заказ с молибденовым покрытием и последующей развесовкой, комплект увеличения объема до 1800 СТИ, шкив коленвала Чугунный, колено балансировало вместе с маховиком и корзиной, поршневые кольца Мале оригинал от VW.

Голова — на больших облегченных клапанах 39/34 Спорт, пружины Шрик, распредвал СТИ 11.2 фаза 280, маслосъемники от VW, плоскость ГБЦ фрезерована, и нанесено спец покрытие, каналы Впуск 34, Выпуск 29.

Впуск – дроссель 54, форсунки от ДЭУ Эсперо Спорт, ресивер Брагин с дудками, регулятор давления топлива Спорт 3,8 Атм, свечи NGK, Воздушный фильтр пониженного сопротивления, регулятор холостого хода 21213.

Выпуск – Кубок Лада АВТОВАЗ, замотан Американской термо лентой TermoTec.

Все каналы впуска — выпуска совмещены по диаметру.

Прочие: Охл.жидкость антифриз Texaco Halvoline.

Термостат HEPU, полностью новая система охлаждения + второй вентилятор фронтальный, чиптюнинг On-Line.

Масло — WRX 7.5w40 Синтетическое моторное масло с керамикой.

Немного подробнее о КПП:

Эксклюзивная КПП на 18 ряду, жесткий карданчик, большие синхронизаторы, масло чистая синтетика, пустотелый вал заменён на восьмерочный, усиленные подшипники, ГП 3,7.

Сцепление: Корзина (Россия), диск сцепления (Германия), выжимной подшипник (Германия) с увеличенным сроком службы. Конфигурация сцепления выбрана не случайно, оно идеально подходит под конфигурацию мотора и задачи пользователя.

Конфигурацию ходовой части пришлось немного усовершенствовать для более устойчивой езды (улучшение управляемости на больших скоростях) и прохождения поворотов, были установлены: амортизаторы Кони Спорт, опоры стоек СС20 Спорт, раллийная защита, более прочная растяжка стоек, развальные пластины сзади, и колеса R15 на дисках KOSEI RACING.

Тормоза так же пришлось усилить дисками ATE 14 диаметра и колодками TRW с увеличенной рабочей площадью, задние тормоза оставили без изменений по желанию заказчика.

Добавить комментарий