ВАЗ 2113 Тюнинг для ралли-спринта

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
3711 Просмотр.

Этот ВАЗ 2113 владелец купил как уже заряженный, с вполне благородной целью ездить как можно быстрее.

К сожалению, низкое качество исполнения доработок не позволяло использовать автомобиль по назначению. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это вообще не 2113, а кое-как переделанный 2108. Жизненно важные узлы и агрегаты требовали ремонта или замены, что конечно огорчало.

Здравый смысл подсказывал возможность прославиться, сняв на видео красивый полет чудо-автомобиля с Воробьевых гор, но желание достичь цели, усиленное адреналиновым голодом отправили его вместо свалки на подъемник, где ВАЗ 2108-13 пережил целую серию технических совершенствований, превративших его из хлама в чемпиона.

Но, как говорится, обо всем — по порядку.

От старого двигателя остался только блок цилиндров…

1-я версия: (хотелось подешевле) увеличение объема до 1700, установка спортивной ГБЦ с большими клапанами и распредвалом 10,93 (штатный впускной ресивер); прямоточная выпускная система: паук 4-2-1, резонатор, глушитель (диаметр труб 51мм); программа управления двигателем on-line.

КПП: 5 ряд, ГП 4.5, винтовая блокировка (вариант «город»)

Подвеску модифицировали растяжкой верхних опор, растяжкой нижних рычагов, усилителем в задней части кузова, передним стабилизатором 21мм, стальными кронштейнами растяжек, треугольными рычагами, также кузов был проварен и усилен в слабых местах; пружины Eibach Sportline, амортизаторы Koni Sport, опоры стоек SS20 Спорт.

Тормоза: Вакуумный усилитель Спорт; перед: 4-х поршневые суппорты JBT + диски 284мм и задние дисковые тормоза.

Колёса: ВСМПО R15

В салоне установили спортивные сидения UNP с 4-х точечными ремнями безопасности.

По желанию заказчика сабвуфер закрепили брутальными цепями. Чтобы не летал:)

2-я версия: впускной ресивер СТИ, форсунки с увеличенной производительностью, распредвал 11,7 и выпускной коллектор («паук») 4-1. Выполнили корректный переход на инжектор, то есть сняли вечно перегревавшийся подвесной бензонасос от Волги, установили бак с насосом Walbro, протянули новые топливные магистрали, а заодно и тормозные трубки.

К моменту реализации второй стадии доработок появилась установка: машина будет участвовать в ралли. Поэтому в КПП установили 11 ряд с ГП 3.9 (кстати, передаточные числа Subaru Impreza STI) и керамическое сцепление. Силовой агрегат закрыли раллийной алюминиевой защитой.

Инженер по настройке написал новою программу on-line.

Все эти модификации + мастерство водителя позволили добиться 1-го места в ралли-спринте.

Добавить комментарий