Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР)

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1361 Просмотр.

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для

снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также

для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение,

соответствующее прямолинейному движению после снятия управляющего воздействия с

рулевого колеса. ЭМУР является модульной конструкцией, встроенной непосредственно в

рулевую колонку и состоит из силового агрегата (электрическая машина синхронного

типа) и управляющего контроллера.

Технические характеристики

 — максимальный компенсирующий момент 35Нм

 — средний ток потребления при Мmax = 35Нм и скорости вращения руля 360град./сек.

50А

 — диапазон рабочих температур -40; +85 град.С

 — масса 9,5кг.

 — двигатель — реактивный индукторный с электронным управлением

 — направление вращения – реверсивное

 — количество фаз – 3

 — редуктор – червячный 3-х заходный

 — материал червячного вала – сталь 40х

 — материал червячного колеса – углепласт УПА 6/30-2

Основные преимущества ЭУР

 — простота монтажа на автомобиль

 — малое энергопотребление

 — экологичность

 — возможность адаптации на любой автомобиль

 — параметрический руль (уменьшение крутящего момента ЭУР с ростом скорости

автомобиля)

Техническое описание Рулевое управление

Добавить комментарий