ПРАВИЛЬНЫЙ ДИСК

Автор auto99
Окт 9th, 2014
0 Ком.
1297 Просмотр.

pravilnyj-disk
ЧТО ЛУЧШЕ — ДЕШЕВО И СЕРДИТО ИЛИ ДОРОГО, НО КРАСИВО И КОМФОРТНО, — КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ. ОДНАКО МИЛЛИОНЫ АВТОМОБИЛИСТОВ СДЕЛАЛИ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ЛЕГКОСПЛАВНЫХ ДИСКОВ И НЕ ЖАЛЕЮТ.

Каждый автовладелец стремится к тому, чтобы его четырехколесный друг выглядел симпатично. Помочь в этом могут обычные диски для колес. С ними автомобиль приобретает совсем другой вид — в зависимости от выбранных дисков он может выглядеть агрессивным и грозным или «мягким и пушистым». Впрочем, диски — это тот аксессуар, от которого зависит не только внешность, но и комфорт, плавность хода. Правда, добиться этого, используя любой диск, нельзя, так как не все диски «одинаково полезны». Диски различаются по способу производства, от которого, как правило, и зависит объем плюсов.

Все диски делятся на стальные и легкосплавные (созданные из специальных сплавов). Первые благодаря способу производства получили прозвище «штамповка». Их детали штампуют из стального листа, соединяя получившиеся «болванки» сваркой. Такие диски дешевы и обладают стойкостью к жизненным передрягам, периодически сваливающимся на них. Даже если подобный диск и погнулся, исправить это можно старым русским способом — дать по возникшей на металле «шишке» кувалдой. Более существенные «переломы» лечатся на специальном станке. Однако низкая стоимость и устойчивость к различным стрессовым ситуация нивелируются обилием минусов. Прежде всего это дизайн. Из-за особенностей производства выдумать что-то оригинальное невозможно, поэтому и получаются стальные диски неказистыми. Как правило, ими оснащаются творения российского автопрома и недорогие иномарки стоимостью до $20 000. Впрочем, изменить мир к лучшему можно с помощью специальных колпаков, которыми изначально комплектуются автомобили иностранного производства. Другой существенный минус — вес дисков. Они довольно тяжелые, и это негативно влияет на ход автомобиля и подрессоренную массу колеса.

НезависимостьИнтересует новый Jaguar XF? / www.jaguarcenter.ru
«Независимость Jaguar» — официальный дилер Ягуар. У нас Вы можете купить новый ягуар xf по спец. цене! Звоните: +7 (495) 795-00-99.

Поэтому все больше и больше людей предпочитают легкосплавные диски. Они гораздо легче, чем «стальная штамповка» (а это положительно влияет на разгон и торможение), отводят тепло от тормозного узла и позволяют экспериментировать с дизайном, что выливается порой в довольно причудливые узоры, способные кардинально изменить внешность автомобиля. Легкосплавные диски различаются по способу изготовления — это литье и ковка. «Благодаря» состоянию наших дорог литой диск может со временем покрыться трещинами и расколоться. Правда, для этого нужно долго гонять по ямам и колдобинам на приличной скорости. Тогда придется обрабатывать диск на специальном станке — кувалдой тут не поможешь, — и то если повреждение большое, изменить положение вещей не удастся. Кованый диск прочнее, ему ничего не страшно, зато он намного дороже своего литого аналога.

От сплава, используемого при производстве, зависит многое. Поэтому стоит поинтересоваться, выбирая диски, из какого материала они сделаны. Магний — самая дешевая «материя», из которой производится литой диск. Именно магниевый литой диск может расколоться при неаккуратном использовании. Литой алюминиевый диск прочнее, это оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Магниевый кованый диск находится на ступень выше, алюминиевый же кованый диск считается эталоном по своим потребительским свойствам. Однако используют алюминиевые диски только для суперкаров или дорогих автомобилей, чья стоимость приближается или превышает шестизначную сумму в долларах.

Добавить комментарий