Самое важное о колесах

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1085 Просмотр.

Прогресс не стоит на месте, но народная мудрость «Готовь сани летом, а телегу зимой» остается актуальной, причем в самом что ни на есть прямом смысле. Любой заядлый автолюбитель скажет, что зимние шины лучше покупать летом. Тогда и смена «обувки» вашего автомобиля дешевле обойдется , и к неожиданностям нашей погоды вы будете готовы. К тому же, когда летние шины отправились на заслуженный отдых, и их сменила шипованная резина, ее стоит обкатать. Первые 500-1000 километров опытные водители не разгоняются больше 70-80 км/час, давая смене притереться. Стоит избегать в это время и резких разгонов и торможений.

Так что настало время уже сейчас заглянуть в интернет-магазин бытовой техники E96.ru и присмотреть себе квартет друзей к пока еще далеким заморозкам.

Всесезонные шины, несомненно, сэкономят время, которое вы тратите на покупку, но если вы живете в климате, где температура может опускаться ниже 10 градусов, пользоваться ими может быть опасно.

Альтернативой дорогим и шумным шипам может стать «липучая» мягкая резина, которая тоже обеспечивает отличное сцепление и дает вам уверенность в управлении машиной. Такими могут быть и летние шины в E96.ru. Эффективнее шипы в специальном «коконе», которую некоторые производители делают из твердой резины, пластика или даже легкого сплава. Такие шипы не будут выворачиваться при торможении, и ваш автомобиль останется послушным.

А теперь, когда вы заказали шины в интернет-магазине, и этим сэкномили себе кучу времени и нервов, у вас есть пара минут, чтобы прочитать о других важных деталях, о которых стоит знать автовладельцу, который хочет, чтобы его железный конь служил ему долго и безупречно.

В первую очередь, стоит опдумать о такой недорогой, но хитрой штуке, как литые диски. Будучи сделаны из сплава, они легче, удобнее, лучше смотрятся, а главное заметно дещевле стальных. Но важно обратить внимание на сплав, из которого они сделаны. Радоваться, если вы нашли невероятно дешевые литые диски, рановато: качество сплава может оказаться таким, что вы пожалеете о покупке сразу. Зато, если вы сделаете верный выбор, обновка продемонстрирует все преимущества над стальными дисками: управляемость вашего автомобиля и куда меньшую нагрузку на подвеску.

Если эти диски, как и следует из названия, изготавливаются путем отливания в готовую форму, то кованые диски из тех же сплавов рождаются при помощи горячей штамповки. Везде, кроме России, такая вещь относится к премиум-классу и стои дороже в разы. В нашей же стране ситуация необычная: кое-где все еще используется дорогое оборудование, унаследованное современными предпринимателями от гигантов советской промышленности, и производство кованых дисков может оказаться в этом случае очень дешевым.

Они еще легче литых, но при этоми гораздо более устойчивы к любым ударом. В этом, правда, и состоит их главный недостаток. Легко выдержав удар при попадании в яму, кованый диск перекладывает всю тяжесть на подвеску, которая едва ли сможет выдержать такое. Так что после каждого попадания в яму вам придется проверять, не нуждается ли ваше авто в ремонте.

 

Добавить комментарий