Зимняя резина и диски

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
937 Просмотр.

 

Любители зимней резины могут долго и тщетно спорить с ее противниками, но некоторые вещи точно не помешает знать и тем и другим.

 

 

Шипованная резина дает преимущества на снегу, в том числе утоптанном, и на льду. Это касается всех типов автомобилей, и особенно актуально, если за рулем сидит новичок, или если у автомобиля автоматическая коробка передач. О резине, лежащей на прилавках нашей страны, нужно знать, что оригинальная заводская ошиповка встречается сравнительно редко и используется в основном в автомобилях, где других способов эксплуатации не предусмотрено. Отчего это происходит? Шипованная резина и так стоит недешево, когда к этому еще добавляются транспортные расходы, продукт становится очень и очень затратным. Однако в интернете у крупных торговых представителей можно встретить достаточно широкий выбор. Среди оригинальных экземпляров прочно заняли в России лидирующую позицию шины Nokian.

 

 

При этом стоит отметить, что зимняя резина предназначена только для зимы. Летняя езда быстро приведет продукт в негодность, более того: даже по снегу новые шины с шипами должны быть обкатаны на дистанции не менее, чем 200 км. Причем в период приработки шипов скорость должна быть весьма и весьма умеренной (до 70 км/ч). Нарушение этих простых правил приведет к износу и, в отдельных случаях, выпадению шипов. При всем прочем, зимняя резина дает неоспоримые преимущества в торможении, поэтому не стоит уповать на стандартный знак «Шипы» на заднем стекле в гололед и в условиях снеговых заносов. Автомобиль без шипованной резины, идущий сзади, непременно догонит и ударит при резком торможении. А вот на сухом и мокром асфальте зимняя резина даст более длинный тормозной путь.

 

 

Еще одним хорошим видом шин с заводскими шипами являются зимние викинги от Continental, этот бренд прочно обосновался и нашел своих покупателей на рынке РФ. Что нужно знать при покупке? Резина маркируется цветными полосками, наподобие штрих-кода, из которых трудно извлечь какую-либо полезную информацию. Зато, если присутствует точечная маркировка, то это может указывать на наличие ряда дефектов — косметических, технологических, либо просто на старую, залежавшуюся на складе резину. Вот эти самые точки специально выводятся с поверхности недобросовестными продавцами. Что можно посоветовать? Внимательно осматривайте покупку.

 

 

Вместе с резиной принято менять и диски. Лидирует немецкое качество. Диски ALUTEC и AEZ очень популярны у автолюбителей. Летнюю резину в средней полосе не рекомендуется ставить ранее 15 марта. Естественно, это лишь приблизительная дата. Руководствоваться надо состоянием дорог. Удачного пути.

 

Добавить комментарий