Интервью с организатором гоночной команды Team-Lada, Спорт и тюнинг. Каталог

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1333 Просмотр.

Несмотря ни на какие преграды кризиса финансов и национальных идей наши родные русские автомобили все еще жгут резину и бензин. И не только в пробках. И пофиг на засилие иностранных марок. Fuck them all. Или, так сказать, нам пофиг до вас. У нас и свои герои есть. Гоняют люди на ВАЗах. В 2011 году гоняют. Результативно. Вот так. И не какие-нибудь кто-нибудь там, а самые реальные любители. Однако, что значит – любители? Энтузиасты, увлеченные автоспортом, собрались вместе, объединенные желанием получать лучшие результаты, они доказывают, что марка автомобиля — не главное для показателей личного успеха в автогонках. Воля к победе и мастерство — ключ к победам. А как это вышло? Андрей The Dragon, давно увлекшийся тюнингом автомобилей как магнит собрал людей, готовых к тратам и риску, и все они достойно, на высшем уровне выступили в сезоне 2011 в Мячково. Вот Вам и российский автопром в умелых руках — Гоночная команда Team-Lada.

1-й этап кубка АДМ Мячково — 2 место

2-й этап кубка АДМ Мячково (был сильный дождь) — 2 место

2-й этап кубка АДМ Мячково — 3 место

3-й этап кубка АДМ Мячково — 1 место

11 этап RHHCC — 1 место

Чемпионат АДМ Мячково — 1 место

Чемпионат АДМ Мячково — 2 место

Чемпионат АДМ Мячково — 4 место

Интервью с организатором команды:

Андреем The Dragon ом. Читаем.

Как началась ваша гоночная карьера ?

Как то летним днем прошлого года (2010) заходит мой руководитель, Андрей Севастьянов и говорит: «Не хотел ли бы ты поехать завтра с нами на очередной этап Max Power Cars ?».

На следующий день встретились на трассе АДМ Мячково рано утром. Я под большим впечатлением от всего происходящего вокруг, много заряженных машин, все бегают, суетятся, первый раз увидел гонки из нутри.

Зарегистрировался, оплатил заезды, пошел к машине, выполнил все рекомендации своего наставника по предварительной подготовке машины (убрать все из салона, проверить все жидкости и масла и т.д.).

До начала заездов Андрей Севастьянов сказал одну фразу, которою я не совсем тогда понял:«Проедешь две сессии подряд- МУЖИК».

Я весь на нервах, выезжаю на пит-лейн, первый раз в жизни на гоночном треке, успокаиваюсь, что бы проехать нормально и как то постараться запомнить трассу. Проехал вроде нормально, был собой доволен, пока не начался разбор моего заезда. Выхожу из машины, Андрей мне говорит: «Сходи посмотри свое время». Возвращаюсь, 2 мин. 54 сек.! Андрей Севастьянов решил показать как нужно ехать.

В свое оправдание скажу, что тогда я еще и понятия не имел про траекторию.

Он садится за руль моей машины, я прошу его быть поосторожнее, так как знаю в каком состоянии привозят его машины после гонок. Мы стартуем, меня вдавливает в сиденье. Он едет очень быстро, мне что то объясняет на ходу, я мало что понимаю, потому что меня кидает по салону, я пытаюсь держатся за все что можно, попутно испытывая мне ранее не знакомые ощущения в виде дикой перегрузки в поворотах. Резина повизгивает, я бьюсь головой о стекло, потом о его плечо, зависаю на ремне безопасности. Проехав так один круг, Андрей Севастьянов заезжает на пит-лейн и велит быстро пересесть за руль.

Оставшиеся круги я проехал на одном дыхании, потому что он не давал расслабится ни на секунду. Я буквально отдал свою жизнь и свое авто в его руки, потому что если бы я хоть на секунду усомнился в его словах или испугался или не выполнил его команду, я не знаю что бы тогда было. Приехав на стоянку я просто выпал из машины. Время сократилось на 20 сек.

Вот с этого дня я и заболел автоспортом. Началась доработка машины и трек дни. Все лето я катался по трассе, анализируя информацию по поведению машины и изучая её возможности в поворотах. При каждом трек дне улучшал своё время на 1-2 секунды.

Как создавалась команда Team – Lada ?

Идея о создании команды пришла мне весной этого года, проанализировав весь прошлый сезон. Понял, что людей, выезжающих на трек дни на автомобилях ВАЗ не так много, друг друга мы не знаем, держимся особняком, ломаемся так же в одиночку.

Вот решил внести ясность в этот хаус и объединить нас в одну команду. Многих знал по форумам, предложил объединиться в любительскою гоночною команду. Далее пошли бурные обсуждение названия команды, логотипа, и прочих мелких технических и организаторских вопросов. Я же тем временем начал работу над нашим сайтом.

Первыми пилотами нашей команды стали: Dragon — Андрей Бегеев, Dimetr — Дима, Nikon — Женя, Тема2110 — Артем , AfrovSA — Сергей, ELF — Иван. Так же я подумал, что нам не помешает человек с видео камерой, который смог бы заснять все наши подвиги.Так в нашей команде появился репортер, Алексей и его команда FILMMASTER.RU. Далее за последние два месяца у нас было пополнение новыми пилотами: D158 — Никита, Mr.Diablo — Александр, Qwest — Михаил. Недавно мы приняли в свою команду замечательную девушку, Wendy — Юля. Она стала нашим фотографом.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различных моделей и степени доработки.

Какие Вы ставите цели и задачи перед командой ?

Принять участие в различных соревнованиях, кольцевых гонках, войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места.Расти и развиваться как команда, повышать свой уровень.

На каких трассах и мероприятиях можно увидеть пилотов вашей команды ?

В основном АДМ Мячково (трек дни, Кубок АДМ, RHHCC), так же некоторые члены нашей команды принимают участие в спринтах в Мытищях и в WRCARS на автодроме Лидер.

В ближайших планах нашей команды — освоение новых трасс.

С какими сложностями сталкивается ваша команда во время проведения спортивных мероприятий ?

В основном технического характера. Но у каждого в багажнике всегда найдется нужный инструмент и что-то из запчастей.

Естественно существует и финансовые сложности. Иногда не хватает денег на оплату заездов, резину, запчасти для своих машин.

Мы активно ищем спонсора.

Некоторые наши пилоты находятся на стадии сложного ремонта или восстановления своих машин.

Вы еще проводите набор новых участников в команду ?

Команда Team — Lada открыта для новых участников. Если Вы — молодой, активный , с личным подготовленным автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по треку и получать за это награды, Вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины, и у Вас есть время, которое потребуется потратить на команду — мы ждем Вас !

Принятие в команду и участие абсолютно бесплатное, Вы тратите свои деньги только на себя и на свой автомобиль.

Добавить комментарий