Описание автомобиля УАЗ Патриот – принцип конструкции

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1834 Просмотр.

uaz-patriot

Основным принципом, от которого не стали уходить конструкторы «Ульяновского автозавода» при создании модели внедорожника УАЗ Патриот, является рамное устройство кузова и неразрезные мосты. Жесткость конструкции тяжелого, почти трехтонного автомобиля, обеспечивает сохранение целостности каркаса, при действии сил на разрыв, излом, кручение. Такие нагрузки неизбежно возникают, когда шасси, вместо гладкого и ровного покрытия трассы, часто следует по ямам и буграм бездорожья.

Следующим принципиальным моментом, отличающим настоящий внедорожный автомобиль от кроссовера, является механическая трансмиссия с раздаточной коробкой передач и зависимые передняя и задняя подвески. При попадании в глубокую яму, заполненную грязью или мокрым снегом, автомобиль может сесть на мосты, невзирая на высокий клиренс, а он у UAZ Patriot составляет 210 мм. В этом случае владельцы иностранных машин обречены обращаться за помощью трактора и эвакуатора. Водитель Патриота соберет ветки в окрестностях, подложит их спереди и сзади 16-дюймовых широких и высокопрофильных шин, вернется к управлению и с понижающей передачи, обеспечивающей высокий крутящий момент и распределение усилий между мостами, враскачку вытащит машину из ямы.

Что касается подвески, то передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя на двух полуэллиптических рессорах успешно справляются с гашением колебаний кузова и колес, возникающих при движении по бездорожью. Постоянный привод у внедорожника УАЗ Патриот идет на задний мост. В случае мокрой, скользкой дороги, снежных заносов на трассе жестко подключается передний, и автомобиль приобретает великолепную курсовую устойчивость.

Конструктивно Патриот остался таким же надежным помощником рыбаков, охотников, сотрудников спецслужб, каким был его прародитель УАЗ-469. Отличия проявляются в улучшениях работы тормозной системы и рулевого управления. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель повысили информативность привода тормозов и требуют меньших усилий при нажатии на педаль тормоза. В комплектации «Limited» штатно устанавливаются антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD). Передние тормоза дисковые, вентилируемые, а задние барабанного типа.

Рулевое управление на УАЗ Патриот устанавливается от «Delphi». Это гидроусилитель и безопасный рулевой вал, который, работая на механизме типа «винт-шариковая гайка», безопасно ломается при фронтальном ударе, не допуская смещения рулевой колонки на водителя.

Добавить комментарий