Топливные форсунки

Автор auto99
Апр 5th, 2014
0 Ком.
1637 Просмотр.

Форсунка предназначена для впрыска и распыливания в камере сгорания точно отмеренных порций топлива, подаваемых топливным насосом.

Дизель Центр «Diesel-PRO» / diesel-pro.ru
Диагностика и ремонт форсунок. Ремонт ТНВД. Быстро, качественно, недорого.
Звоните! 8 (495) 722-55-68
Москва, НАО, поселок Первомайское, ул. Рабочая 104

На такте сжатия воздушный заряд из цилиндра перетекает в камеру сгорания с очень высокой скоростью. При этом в камере сгорания, за счет ее формы, возникает направленный вихрь, в который впрыскивается топливо. В зависимости от конструкции камеры сгорания и степени сжатия скорость и форма вихря различна, поэтому и существуют различные виды распылителей и различные величины давления впрыска топлива. Проектировщики устанавливают рекомендуемые, а также допустимые величины давления впрыска для каждого двигателя. Как правило эти величины необходимо соблюдать с точностью до 5-10 кг.см2 в пределах комплекта форсунок. При переборке форсунки есть смысл выставлять давление впрыска на 10-15 кг.см2 больше требуемого, в расчете на то, что в первые же минуты работы форсунки произойдет некоторая усадка подвижных деталей и, соответственно, снижение установленного давления.

На заметку

Одна из контор, предлагающих услуги чип-тюнинга, при том стабильно знающая наши цены и умышленно держащая свои на 10-20% ниже, произвела програмное отключение сажевого фильтра на автомобиле Daewoo Winstorm, по заказу клиента, не продиагностировав машинку предварительно, ибо представитель их в Екатеринбурге никогда в общем-то и не был Диагностом..
При том сделали они это за 10000 рублей, хотя принятая цена в обществе 14000 на эту машинку, и даже у них озвучена на сайте 12000. Ну вот сделали за 10.
Через очень малое время машинка оказалась у меня, с жалобами, что совсем не развивает обороты. Предварительная диагностика ошибок не показала. Ни одной.
Разыскали родную прошивку от этого авто, залили.. Опс, появились ошибки ! И не только по сажевому, который им отключили, по нему, в общем то и должны были появиться. Произошло это потому, что прошивка, залитая им этой конторой, была, мягко выражаясь, некачественной. В ней были просто выключены ВСЕ ошибки. Т.е. хоть бы двигатель и всё навесное совсем умерло — ошибок бы не было. Далее уже в результате диагностики выяснилось, что просто умерли две форсунки из четырех. И на самом деле, мастеру этой конторы следовало бы просто указать автовладельцу на это, продиагностировав топливную систему, и отказаться удалять сажевый фильтр. Так было бы у нас, например. Да и у всех адекватных членов сообщества диагностов. Мы просто не «шьем» неисправные авто. Это правило.
В результате, клиенту обошлось всё : 10000 — прошивка у них (деньги они так и не вернули, хотя двухнедельный манибэк предусмотрен и у них), 4000 — физическое удаление сажевого фильтра, 10000 — заливка родной прошивки у нас, 16000 — диагностика, прошивка с корректным отключением сажи у нас, замена двух форсунок, 16000 — собственно сами две форсунки..
Был умысел сэкономить 4000 рублей.. Посчитайте, что получилось.

Техническое описание Двигателя

Схема подачи топлива двигателя ВАЗ 2111, 2112

Добавить комментарий