СТРАСТЬ: Гоночные подвиги сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле

СТРАСТЬ: Гоночные подвиги сопрезидента Chopard Карла-Фридриха Шойфеле

Автор auto99
Июл 16th, 2014
0 Комм
1109 Просмотр.

Карл-Фридрих Шойфеле с супермоделью Евой Герциговой (Eva Herzigova) в кабине Porsche 550 RS

Карл-Фридрих Шойфеле с супермоделью Евой Герциговой (Eva Herzigova) в кабине Porsche 550 RS


Карл-Фридрих Шойфеле (Karl-Friedrich Scheufele) – джентльмен из джентльменов. Музыка, вино, еда и одежда – он во всем знает толк, и вкус его безупречен словно чистой воды бриллиант. Кому, как не Шойфеле, задавать тон в высоком часовом искусстве? Ведь только ему удается сочетать зачастую несовместимые форму и функциональность

Во власти каких страстей этот человек? Отчего так неустанно ищет он совершенства и не приемлет компромиссов, как и его близкий друг, гонщик Джеки Икс ( Jacky Ickx) или Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari)? Помимо часов в сердце Шойфеле нашлось место и ретро-автомобилям. Шойфеле – известный коллекционер лучших моделей авто минувших лет

Создавая изысканные часы для Chopard и Chopard L.U.C (подразделения Chopard, выпускающего престижные и сложные часы с механизмами шопаровской разработки), Шойфеле понял: единственный способ почувствовать с этими изящными машинами духовную связь – это постоянно их использовать. То же и с автомобилями, поэтому Шойфеле часто садится за руль лучших произведений автомобильного искусства и участвует в исторических ралли, таких как Исторический Гран-при Монако и итальянская Милле Милья. Чего стоят один только его старый «Бентли» и купе Mercedes 300SL Gullwing 1955 года, на которых он преодолевал маршрут будоражащей воображение и изнурительной Милле Милья. А в 2006 году он проделал тот же путь, но уже за рулем одного из лучших гоночных автомобилей всех времен, легендарного Porsche 550 RS 1955 года выпуска. Эта машина с центральным расположением двигателя, шедевр автомобильного искусства, стала прародителем среднемоторного Porsche Carrera GT и одного из лучших по управляемости Porsche Cayman S. Porsche 550 RS был первым настоящим гоночным «Порше». У этой модели усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель «Фольксваген» воздушного охлаждения, на который установили два верхних распредвала, получив в результате суперфорсированный агрегат со зверскими характеристиками. Porsche 550 RS с самого момента своего появления захватил лидерство, и на Милле Милья 1953 года он пришел первым в классе спортивных машин с объемом двигателя до 1500 см3. В 1954 году он одержал еще одну победу в своем классе, а в 1957 году машину оснастили новым двигателем мощностью 145 л.с. и Умберто Мальоли (Umberto Maglioli) победил в своем классе и пришел пятым в общем зачете, промчавшись по трассе с умопомрачительной по тем временам средней скоростью 142 км/ч. Всего было выпущено 90 Porsche 550 RS, и на нынешней Милле Милья такой автомобиль увидишь нечасто. Любовь Шойфеле к «Порше» так крепка, что новому механизму часов Chopard L.U.C Chrono One, передовому достижению фирмы, он дал кодовое название GT3 в честь одного из самых сильных гоночных болидов «Порше».

logoРемонт МКПП Ниссан Альмера Классик / ремонт-мкпп.рф
МКПП неисправна? Профессиональный ремонт мкпп ниссан альмера классик в Москве. Любая сложность. Гарантия.

Адрес: г.Москва, Южнопортовая, 15. Телефоны: 8-926-226-77-13, 8-925-007-19-44

Шойфеле, страстный коллекционер автомобилей и часов, пожалуй, как никто другой может рассказать, в чем секрет непреходящего очарования гоночных автомобилей и лучших моделей современных часов.

Любитель легендарных ретро-автомобилей, Карл-Фридрих Шойфеле, как никто другой, умеет находить глубокие сходства между часами и автомобилями

Любитель легендарных ретро-автомобилей, Карл-Фридрих Шойфеле, как никто другой, умеет находить глубокие сходства между часами и автомобилями


ЕСТЬ ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ МИРОМ ЧАСОВ И МИРОМ АВТОМОБИЛЕЙ? ПОЧЕМУ И ТЕ И ДРУГИЕ ТАК НРАВЯТСЯ МУЖЧИНАМ?
Нас, конечно же, восхищает механика, инженерная мысль. Инженерия присутствует и там и там, только в часах, разумеется, больше микроинженерии. Но если говорить о романтике, автомобиль, который может развить огромную скорость, или часы, как наши часы с турбийоном, приводят мальчишек и мужчин в восторг. А, как известно, единственное различие между мальчишками и мужчинами – это размер и цена их игрушек.

ЧТО ВАС ПРИВЛЕКАЕТ В РЕТРО-АВТОМОБИЛЯХ?
Да, верно, я люблю ретро-автомобили. Только за рулем ретро-авто можно почувствовать, что такое дорога. Только за рулем такого автомобиля, как мой «Бентли» с двигателем объемом 4? литра, по-настоящему понимаешь, что значит водить машину. Современные автомобили водить уже не так интересно, именно из-за того, что в них все слишком функционально. Недавно я поездил на Bentley Continental GT, и ощущения, конечно, потрясающие – но совсем не то, что на старом «Бентли». За рулем своего «Бентли» я постоянно сосредоточен и кроме дороги ничего не замечаю. Для меня это сродни медитации.

НОВАЯ ЭСТЕТИКА ЧАСОВ L.U.C, В КОТОРЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С КРАСОТОЙ, РОДИЛАСЬ, ДОЛЖНО БЫТЬ, ИЗ ВАШЕЙ ЛЮБВИ К ЛОГИКЕ УСТРОЙСТВА И КРАСОТЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ?
Да, меня воодушевляет логика устройства автомобиля, и в особенности, моего старого «Бентли». Я открываю капот этой машины – и двигатель как на ладони. Стоит посмотреть на него с разных сторон, и сразу понятно, как он работает, где находятся головки цилиндров и все прочее. Этот двигатель – воплощение логики. То же самое и часы L.U.C Steel Wings Tourbillion: под циферблатом видно, как работает двигатель часов, видно каждую деталь, и видно, как они связаны друг с другом. По правде сказать, я не люблю часы-скелетоны. На мой взгляд, они слишком вычурные. Но Steel Wings мне нравятся: в них видно, как работает механизм, причем вопроса, зачем это нужно, не возникает. Пожалуй, можно сказать, что эти часы родились от моей страсти к автомобилям и хорошим мощным двигателям.

Карл-Фридрих Шойфеле с одним из своих любимцев – «Бентли» с двигателем объемом 4? литра; логика устройства этого двигателя помогла выработать новую эстетику часов Chopard L.U.C

Карл-Фридрих Шойфеле с одним из своих любимцев – «Бентли» с двигателем объемом 4? литра; логика устройства этого двигателя помогла выработать новую эстетику часов Chopard L.U.C


НАСКОЛЬКО ДЛЯ ВАС ВАЖНО, КАК ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ЧТОБЫ У ЧАСОВ CHOPARD L.U.C ТАКЖЕ БЫЛИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ДВИГАТЕЛИ, ТО ЕСТЬ ФИРМЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА С ХОРОШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ?
Для мужских часов, важнее всего, наверное, хороший механизм, и мы сделали такой механизм – L.U.C 1.96. Я люблю машины и люблю двигатели, поэтому мне хотелось прежде всего сделать начинку часов. Было бы нечестно заманивать покупателей красивым корпусом, в который вложено непонятно что. Здесь как в хорошей машине: все начинается с солидной основы.

КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ ЧАСЫ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ, ТИПА МИЛЛЕ МИЛЬЯ, В СЕМЕЙСТВЕ ЧАСОВ «ШОПАР»?

Такие часы помогают нам наладить отношения с молодыми людьми, которые присматриваются к марке L.U.C Мы сделали для них хороший, качественный продукт с качественным корпусом и механизмом, и назвали в честь одной из самых замечательных автогонок в истории. Вот, например, Милле Милья этого года с механизмом ETA калибра 16? линий. Хорошо, когда у больших часов подходящий механизм. Забавно: те, кто, знает о моей любви к автомобилям, иногда спрашивают, почему я не назову часы в честь какой-нибудь автомобильной марки. Нет, пусть лучше наши часы ассоциируются с исторической гонкой, а разных марок, и ныне здравствующих и ушедших в небытие, в мире слишком много.

Поклонникам автомобильных двигателей великолепный механизм часов L.U.C Chrono One, с вертикальным зацеплением и функцией обнуления текущих секунд, придется по душе

Поклонникам автомобильных двигателей великолепный механизм часов L.U.C Chrono One, с вертикальным зацеплением и функцией обнуления текущих секунд, придется по душе


РАССКАЖИТЕ, КАК ЭТА ЛЕГЕНДАРНАЯ ГОНКА ВДОХНОВЛЯЕТ ВАС НА СОЗДАНИЕ ЧАСОВ?

Два года назад мы сделали часы в честь 75-летней годовщины участия «Альфа Ромео» в Милле Милья. Собственно говоря, эти часы напрямую связаны с моделью Alfa Romeo 6C 1750 Spider, на которой я ехал в этом году. Этой самой машиной когда-то управлял великий Тацио Нуволари. Вот это был человек! Команда «Альфа Ромео» побеждала в Милле Милья 11 раз. В честь этого мы и выпустили небольшую серию часов с эмблемой фирмы на циферблате. У часов чудесный резиновый ремешок с рисунком протектора шин Pirelli, которые специально выпускались для автомобилей «Альфа Ромео» в 30-ых. В прошлом году я ехал на Porsche 550 RS, и рисунок протектора шин Dunlop есть на браслете прошлогоднего хронометра Милле Милья.

ВЫ РЕГУЛЯРНО ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОНКАХ, ВКЛЮЧАЯ МИЛЛЕ МИЛЬЯ. КАКАЯ ИЗ НИХ ВАМ ЗАПОМНИЛАСЬ ОСОБЕННО, И ПОЧЕМУ?

Это было в 1994 году, я с моей тогда будущей женой участвовал в Милле Милья. На нашу долю, кроме трудной гонки, выпала масса приключений – нас завалило снегом на горном перевале по дороге из Швейцарии в Италию, случались поломки, крутить руль было просто тяжело – ведь мы ехали на «Бентли» 1929 года выпуска! В машине мы провели две недели и преодолели несколько тысяч километров, а вернувшись, поженились.

Понравилась статья? Тогда поделитесь ею с друзьями:


Добавить комментарий